Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 14 мая 2021 в 16:13
    По рекомендации посетили салон Le Rin. Спасибо большое мастеру Эрнесту за профессионализм, быстроту и отличное настроение. Интересная дружеская беседа помогла подвижному ребенку :) Умение работать с детьми это отдельный плюс. И ценник порадовал. В помещении скромно, чисто и уютно. Стрижка великолепная. Успехов и процветания! До новых встреч!
    5 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 17 марта 2021 в 12:42
    Достоинства
    Предлагают чай, кофе
    Недостатки
    Цены заоблачные, качество сельской парикмахерской
    Комментарий
    Безобразная стрижка и жженые волосы отрастут, но неприятный осадок останется. Они многостаночники, за час несколько клиентов, пока один сидит с краской, другого стригут, у тебя время подошло, но того еще не уложили, сиди жди с мокрой головой. На выходе вам только окрашивание обойдется в 5 тысяч.
    Дата оказания услуги
    07.03.2021
    Описание специалиста
    Эрнест
    1 4
    Ответить
    • написан 19 марта 2021 в 11:46
      Здравствуйте Автор этого отзыва. Перед тем как выполнять чей-то заказ, вы бы хотя-бы должным образом изучили объект на которого вы должны оставить негативный отзыв. Вы совершили ряд грубых ошибок, сейчас они будут озвучены.
      1) Вы указали, что в нашем салоне подают чай и кофе. — это лож, к сожалению в связи с пандемией мы вынуждены уже как год не предлагать нашим клиентам чай или кофе и даже воду. это попросту запрещено указом мера города Москвы, № 12-ум от 5.03.2020. и указом Роспотреб надзора.
      2) второй Ваш промах, вы указали что вы обслуживались у мастера Эрнеста, 7 марта. это тоже лож. так как мастер Эрнест работает все дни кроме среды и воскресенья, а 7 марта как раз выпадает на воскресенье, в этот день в этом кабинете вместо Эрнеста работает мастер Юля.
      3) Вы указали, что мастер Эрнест принимал параллельно нескольких клиентов. это тоже лож. мастер Эрнест специально своих клиентов оборудован себе отдельный кабинет, что бы создать максимальный комфорт каждому своему клиенту. пусть этот кабинет не большой (т. е. в нем физический невозможно принимать нескольких клиентов), но он уютный и помогает каждому клиенту получить максимум комфорта и удовольствия.
      4) четвёртый промах можно было бы не озвучивать, ввиду тотального провала вашей работы, но да ладно. вы написали что вам сожгли концы, т. е. это подразумевает что вам делали какие-то осветляющие процедуры, и стрижку вам испортили. и вы указали что взяли с вас 5000. это тоже лож, потому как стоимость подобных работ у мастера Эрнеста на порядок дороже. он работает на дорогой и очень качественной косметики, Которая произведена в США и Италии, например PAUL MITCHELL. Он очень ценит своих клиентов, но также и ценит свой труд, и вложенные средства в постоянное повышение квалификации, потому и не может себе позволить брать столь низкую цену за сложные, креативные окрашивания.

      А Вам на последок, автор этого отзыва, мы добавим. Желаем Вам всех благ, и жизнь без негатива.
      2 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 29 июня 2020 в 18:09
    Салон находится в тихом уютном месте. На входе вам предложат бахилы, маски, антисептик. Вежливый персонал. Делала сложную стрижку на длинные волосы у мастера Эрика, перед этим читала отзывы о его работе… и нисколько не пожалела! Он сделал именно то, что я хотела, волосы очень хорошо легли и ожили! Однозначно могу порекомендовать Эрика как хорошего профессионала. Как и салон.
    3 0
    Ответить
    • написан 30 июня 2020 в 17:42
      Добрый день, Дина.
      Спасибо вам огромное за то, что нашли время и написали отзыв.
      Рады, что смогли оправдать ваши ожидания!
      ДО новых встреч!
      С уважением, Салон красоты Le Rin на метро Шипиловская.
      3 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 26 июня 2020 в 14:33
    Ранее в этом помещении был другой салон, я была в нём лет 8 назад. В этот раз я решила подстричься, позвонила и записалась. Когда я пришла сюда, то оказалось, что здесь уже новый салон. Мне очень понравилась мастер Юлия, оно обходительная и очень вежливая. Юлия дала мне рекомендации и посоветовала, как лучше подстричься. Стрижкой я осталась довольна. Общалась мастер со мной отлично. Администратор на ресепшен встретила меня хорошо и вежливо. В салоне чисто, интерьер мне здесь понравился.
    2 0
    Ответить
    • написан 29 июня 2020 в 18:49
      Добрый день, Елена.
      Благодарим вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Мы непременно передадим ваши слова непосредственно Юлии. До новых встреч!
      С уважением, Салон красоты Le Rin на метро Шипиловская.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 30 марта 2020 в 17:43
    Я посещаю салон раз в месяц, делаю маникюр. Обслуживаюсь у двух мастеров Ольги и Натальи. В этот раз попала к Наташе, ее знаю давно. Мне нравится ее аккуратная и качественная работа. Всегда получаю отличный результат! В выборе дизайна ногтей я непритязательная, обычно крашу ногти в два цвета. Поэтому и палитра меня вполне устраивает. Отмечу, что покрытие качественное, маникюр хорошо носится. Рабочее место мастера чистое, инструменты стерильные. Наталья внимательная и приятная в общении. На ресепшене предлагают чай, кофе. В целом в салоне отличная обстановка.
    1 0
    Ответить
    • написан 31 марта 2020 в 22:35
      Добрый день, дорогая Анна! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Как Вы лично смогли убедиться, мастера используют в своей работе продукцию исключительно высокого качества и обладают колоссальным опытом, что позволяет получить великолепный результат и воплотить практически любую задуманную идею в реальность при создании образа. Будем рады видеть Вас снова, ждем в гости! С уважением, администрация салона красоты Le Rin.
      0 0
      Ответить